Anchor and windlass from M. Drake (1882) displayed next to Whitefish Township Community Building
Rudder from M. Drake (1882) displayed at Whitefish Point
Полезные дополнения для браузера
Плагины — расширения, которые увеличивают возможности браузера. Их инсталляция проводится прямо в web-обозреватель, что очень удобно, и занимает несколько секунд. Специальные расширения выпускают разработчики под все виды популярных браузеров. Наиболее функциональными считают:
- Savefrom;
- Download Master.
Теперь напротив каждого видеофайла и аудиозаписи появится синяя стрелка вниз (цвет иконки плагина на разных ресурсах будет разным, но внешний вид неизменным). Нажав на нее, произойдет пересохранение объекта на жесткий диск ПК или ноутбука. Принцип установки и работы с Savefrom для Opera и FireFox будет идентичным. Сложности могут возникнуть у тех пользователей, которые выходят в сеть, используя
В нем уже предусмотрен плагин (находится в неактивном режиме). Задача пользователя активировать работу расширения.
- Перейти в «Меню» web-обозревателя;
- Из списка выбрать «Дополнения»;
- Найти нужный плагин и активировать отметку рядом с ним;
- Перезапустить Яндекс Браузер.
Чтобы сохранить ролик из vk, нужно перейти на страницу с видеороликом, нажать в углу на стрелку (иконка расширения). Загрузка начнется автоматически в указанную в настройках браузера папку.
Далее действуют так:
- Нажать на кнопку в правом верхнем углу «Установить»;
- Подождать, пока расширение инсталлируется;
- Перейти из главного меню в «Дополнительные инструменты»;
- Выбрать «Расширения»;
- Найти «Download Master»;
- Нажать кнопку «Подробнее», чтобы настроить работу опции.
В настройках можно указать конкретные сайты, с которых будет идти обязательная загрузка данных. Здесь же удаляют или приостанавливают действие дополнительной опции.
Выбор способа скачивания видео с ВК разумнее делать, отталкиваясь от объема (частоты выполнения операции) загружаемых файлов. Если процедура пересохранения объектов на ПК или ноутбук выполняется постоянно, имеет смысл установить специальную программу.
- 27th Guards Rocket Army (HQ: Vladimir)
60th Missile Division at Tatishchevo with 60 silo-based Topol-M54th Guards Missile Division at Teykovo with 18 mobile Topol-M - 60th Missile Division at Tatishchevo with 60 silo-based Topol-M
- 54th Guards Missile Division at Teykovo with 18 mobile Topol-M
The Topol-M missiles have a lifetime between 15 and 20 years.
Decommissioned R36M missile in an open-air museum
Rocket nozzles of SS-9 Scarp R-36
Development of the R-36 was begun by OKB-586 (Yuzhnoye) in Dnepropetrovsk, Ukraine (at the time part of the Soviet Union) in 1962, and built upon the work of the R-16 program. The Chief Designer was Mikhail Yangel. Initial development was of light, heavy, and orbital versions, with flight testing from 1962 through 1966, at which time initial operational capability was achieved. News of the development of the orbital version caused alarm in the West with the possibility that the Soviets would be able to launch a large number of nuclear weapons into orbit where there was no capability to intercept them. Weapons could potentially be left orbiting for an indefinite period. The prospect of orbital nuclear weapons led both sides to agree to a treaty banning the basing of weapons of mass destruction in space.
Последние из могикан
По мере того, как лицензионные выплаты за формат компакт-диска подходили к концу, в компании Sony озаботились тем, чтобы предложить рынку новый цифровой диск, который пришел бы на замену CD. Поскольку придумать что-то более удобное с точки зрения эксплуатации было сложно, то упор было решено сделать на качество звучания. И чтобы продемонстрировать это улучшенное качество, на старте SACD нужна была соответствующая аппаратура. Так в 1999 году появились на свет флагманские компоненты и акустические системы Sony с индексом «1», призванные убедить мир в преимуществах нового формата. Этих компонентов было мало, но они были превосходны.
Sony SCD-1
Первый – и до сих пор считающийся некоторыми непревзойденным – проигрыватель формата SACD, выпущенный в мае 1999 года. Всего планировалось произвести 500 экземпляров данной модели, точное итоговое количество поступивших в продажу проигрывателей неизвестно. Как и полагается флагману, аппарат имел пуленепробиваемую конструкцию и весил 26,5 килограммов. В нём сочетались все основные технологии дорогих проигрывателей фирмы – верхняя загрузка диска с фиксирующей шайбой, транспорт Fixed Pickup Mechanism, в котором сам диск перемещается относительно неподвижного лазера, солидный алюминиевый корпус, мощный экранированный трансформатор в блоке питания. Разумеется, цифровые выходы – оптический и коаксиальный – работали только с сигналом формата 16 бит / 44,1 кГц, аналоговых же выходов было два – несимметричный на RCA и балансный на XLR. Цена проигрывателя на момент выхода составляла 525 000 йен.
Sony TA-N1
Пожалуй, самый впечатляющий усилитель мощности в истории компании (за исключением разве что TA-NR1 и TA-NR10). Невероятных размеров и веса дредноут был заключен в немагнитный корпус, выполненный из 15-мм листов алюминия и 10-мм медных пластин. Достаточно сказать, что вес каждого пассивного радиатора составлял 16 (!) килограммов, а общий вес усилителя был 70 кг. На выходе трудились 10 пар позолоченных фирменных MOS-FET транзисторов 2SJ120A и 2SK1530A, в блоке питания был установлен тороидальный трансформатор Torus на 1 500 ВА в керамическом кожухе и специально разработанные фильтрующие конденсаторы. Для соответствия требованиям к расширенной полосе частот нового формата была разработана новая фазолинейная схема. Платы представляли собой решение под названием Metal Core Module, на которых медные дорожки наносились непосредственно на металл, а компоненты крепились к поверхности – так достигались лучшая проводимость, минимальная длина тракта и меньший нагрев. Усилитель выдавал 200 Ватт на канал в классе АВ, а полоса пропускания простиралась от 5 Гц до 300 кГц по уровню -1 дБ. Невероятный усилитель был выпущен тиражом всего 100 экземпляров в период с 1999 по 2002 год.
Sony TA-E1
Идеальной парой для Sony TA-N1 был специально разработанный предварительный усилитель, который обеспечивал фазолинейную передачу сигнала вплоть до частоты в 100 кГц, при этом полоса пропускания простиралась до 100 МГц с затуханием всего на 5 дБ! Трансформатор был намотан на сердечнике из аморфного железа и заключен в кожух из керамического композита для демпфирования и надежного предотвращения любых помех. Блок питания при этом был физически полностью отделен от блока сигнальных цепей. Как и в усилителе мощности, в качестве плат использовались модули Metal Core, они же служили для отвода тепла. Для подключения проигрывателя компакт-дисков и SACD-проигрывателя использовались разные входы, присутствовала также сквозная петля для магнитофона. Шасси предусилителя представляло собой сэндвич из алюминиевых и медных плит, фронтальная панель имела толщину в 10 мм. Весил этот потрясающий предусилитель 21,5 килограммов и стоил 600 000 йен. Как и все остальные компоненты серии, он был представлен публике в мае 1999 года.
Sony SS-1ED / SS-M9ED
Разумеется, комплект для демонстрации преимуществ нового формата никак не мог обойтись без соответствующих акустических систем. Что интересно, их разработка и производство были поручены Дэн Анагносу из американской компании Polk Monitor, хотя и с использованием многих технологий Sony. В Японии модель продавалась под названием Sony SS-1ED, в остальной же части мира она была известна как SS-M9ED. Аббревиатура ED расшифровывалась как Extended Definition. Высокочастотный и среднечастотный динамики были заключены в свои собственные акустические объемы, плотно заполненные звукопоглощающим материалом. Два басовика диаметром 200 мм были нагружены на сдвоенный порт фазоинвертора, выведенный в нижнюю часть задней стенки. В корпусе отсутствовали параллельные поверхности, за исключением верхней и нижней панелей. Акустика представляла собой не самую легкую нагрузку для усилителя – чувствительность 86 дБ и номинальный импеданс 4 Ома (с падением до 2 Ом) требовали от него солидного запаса по току, которого, впрочем, у Sony TA-N1 было в избытке. Казалось бы, обычные АС высокого класса? Всё меняло наличие на верхней панели супертвитера Sony, расширявшего частотную полосу до 100 кГц и включавшегося в работу только на частоте 22 кГц, то есть, уже выше того, что воспринимает человеческий слух. Весила одна колонка 58 килограммов, стоила пара акустических систем 1 000 000 йен.
Sony SS-TW100ED
Главным маркетинговым аргументом при продвижении SACD служил существенно расширенный частотный диапазон, доступный для записи и воспроизведения. Верхняя граница в 100 кГц, ранее казавшаяся не особо нужной, вдруг стала играть главную роль в коммуникации. И первым динамиком, способным забраться столь высоко, стал фирменный выносной супертвитер, который можно было присоединить к большинству обычных акустических систем и получить акустику, соответствующую представлениям Sony о том, как нужно правильно слушать музыку на SACD. Супертвитер имел три переключаемые частоты среза – 20 кГц, 30 кГц или 40 кГц – и позволял менять направление излучения в горизонтальной плоскости. С учетом высокой направленности звука в сверхвысоком диапазоне – полезная вещь. Всего было выпущено порядка 500 пар данной модели супертвитера.
С компонентами легендарной винтажной серии Z1 компании Pioneer, выпущенными в 70-е – 80-е годы прошлого века исключительно для японского рынка, можно познакомиться здесь.
14 марта 2022 года