Google-play-services: Как отменить публикацию приложения в консоли разработчика Google Play. Как добавлять игры в Google Play Консоль разработчика google play вход

Консоль разработчика позволяет вам добавлять свои приложения под Android в Google.Play, отслеживать их статистику, менять описание и получать финансовые отчёты о продажах платных приложений. Сама консоль доступна по адресу https://play.google.com/apps/publish

Если вы зашли в консоль первый раз, то начать можно с настроек, где задаётся имя разработчика и права доступа других лиц.

Имя разработчика это публичное имя, которое выводится в описании каждого вашего приложения в Google.Play. Хотя его можно легко менять, лучше подойти к выбору имени ответственно, многие пользователи связывают приложения именно с именем разработчика.

Там же обязательно указывается адрес электронной почты и телефон. Они не публикуются и нужны для внутренних целей.

В пункте «Аккаунты и права доступа» вы можете пригласить любое количество других разработчиков и определить их права. Чтобы пользователи могли входить в консоль, у них обязательно должен быть аккаунт Google. В журнале активности можно отслеживать действия всех пользователей.

Финансовые отчёты доступны только для платных приложений. Предварительно необходимо перейти по ссылке «Настроить аккаунт продавца», указать ФИО и параметры банковского счёта или карты, куда будут присылаться заработанные деньги. Начисления происходят в долларах и переводятся при достижении порога в 100$. Поэтому лучше завести долларовую банковскую карту, это делается в любом банке, получить в том же банке реквизиты карты и указать их в своём профиле продавца. Так вы не будете зависеть от курса валют и получите именно ту сумму, которую вам начислил Google.

Для России минимальная цена на приложение установлена 30 рублей, максимальная 6 тысяч рублей. Для Украины цены лежат в диапазоне от 8 до 1650 гривен. Помните также, что Google забирает себе 30% комиссионных с каждой продажи, поэтому от установленной минимальной цены 30 рублей вы в реальности получите только 21 рубль. Это надо учитывать при подсчёте прибыли.

  • Разработка веб-сайтов ,
  • JavaScript ,
  • Google Chrome ,
  • HTML
    • Перевод

    Как с помощью консоли разработчика превратить Google Chrome в подобие текстового редактора? Какой смысл в ней приобретает знакомый многим по jQuery значок $ ? Как вывести в консоль набор значений, оформленный в виде вполне приличной таблицы? Если сходу ответы на эти вопросы в голову не приходят, значит вкладка Console из инструментов разработчика Chrome ещё не раскрылась перед вами во всей красе.


    На первый взгляд, перед нами – вполне обычная JavaScript-консоль, которая годится только на то, чтобы выводить в неё логи ответов серверов или значения переменных. Я, кстати, так ей и пользовался, когда только начал программировать. Однако, со временем набрался опыта, подучился, и неожиданно для себя обнаружил, что консоль Chrome умеет много такого, о чём я и не догадывался. Хочу об этом сегодня рассказать. Да, если вы читаете сейчас не на мобильнике, можете тут же всё это и попробовать.

    1. Выбор элементов DOM

    Если вы знакомы с jQuery, не мне вам рассказывать о важности конструкций вроде $(‘.class’) и $(‘id’) . Для тех, кто не в курсе, поясню, что они позволяют выбирать элементы DOM, указывая назначенные им классы и идентификаторы. Консоль разработчика обладает похожей функциональностью. Здесь «$», однако, отношения к jQuery не имеет, хотя делает, в сущности, то же самое. Это – псевдоним для функции document.querySelector() .

    Команды вида $(‘tagName’) , $(‘.class’) , $(‘#id’) и $(‘.class #id’) возвращают первый элемент DOM, совпадающий с селектором. При этом, если в документе доступна jQuery, её «$» данный функционал консоли перекроет.

    Есть здесь и ещё одна конструкция: $$ . Её использование выглядит как $$(‘tagName’) или $$(‘.class’) . Она позволяет выбрать все элементы DOM, соответствующие селектору и поместить их в массив. Работа с ним ничем не отличается от других массивов. Для того, чтобы выбрать конкретный элемент, можно обратиться к нему по индексу.

    Например, команда $$(‘.className’) предоставит нам массив всех элементов страницы с указанным при её вызове именем класса. Команды $$(‘.className’) и $$(‘.className’)  дадут доступ, соответственно, к первому и второму элементу полученного массива.


    Эксперименты с командами $ и $$

    2. Превращаем браузер в текстовый редактор

    Вам приходилось ловить себя на мысли о том, что хорошо было бы править текст отлаживаемой веб-страницы прямо в браузере? Если да – значит вам понравится команда, показанная ниже.

    Document.body.contentEditable=true
    После её исполнения в консоли, документ, открытый в браузере, можно редактировать без необходимости поисков нужного фрагмента в HTML-коде.

    3. Поиск обработчиков событий, привязанных к элементу

    В процессе отладки может понадобиться найти обработчики событий, привязанные к элементам. С помощью консоли сделать это очень просто. Достаточно воспользоваться такой командой:

    GetEventListeners($(‘selector’))
    В результате её выполнения будет выдан массив объектов, содержащий список событий, на которые может реагировать элемент.


    Обработчики событий

    Для того, чтобы найти обработчик для конкретного события, можно использовать такую конструкцию:

    GetEventListeners($(‘selector’)).eventName.listener
    Эта команда выведет код функции-обработчика события. Здесь eventName – это массив, который содержит все события конкретного типа. Например, на практике это может выглядеть так:

    GetEventListeners($(‘#firstName’)).click.listener
    В результате мы получим код функции, связанной с событием click элемента с идентификатором firstName .

    4. Мониторинг событий

    Если вы хотите понаблюдать за возникновением событий, привязанных к конкретному элементу DOM, консоль в этом поможет. Вот несколько команд, которые можно использовать для мониторинга событий.
    • Команда monitorEvents($(‘selector’)) позволяет организовать мониторинг всех событий, связанных с элементом, которому соответствует селектор. При возникновении события делается запись в консоли. Например, команда monitorEvents($(‘#firstName’)) позволит логировать все события, связанные с элементом, идентификатор которого – firstName .
    • Команда monitorEvents($(‘selector’),’eventName’) похожа на предыдущую, но она нацелена на конкретное событие. Здесь, помимо селектора элемента, функции передаётся и имя события. Такая команда позволит вывести в консоль данные о возникновении одного события. Например, команда monitorEvents($(‘#firstName’),’click’) выведет сведения только по событию click элемента с идентификатором firstName .
    • Команда monitorEvents($(‘selector’),[‘eventName1’,’eventName3",….]) позволяет наблюдать за несколькими выбранными событиями. Здесь в функцию передаётся строковой массив, который содержит имена событий. Например, такая команда: monitorEvents($(‘#firstName’),[‘click’,’focus’]) будет выводить в консоль сведения о событиях click и focus для элемента с идентификатором firstName .
    • Команда unmonitorEvents($(‘selector’)) позволяет прекратить мониторинг и логирование событий в консоли.

    5. Измерение времени выполнения фрагмента кода

    В консоли Chrome доступна функция вида console.time(‘labelName’) , которая принимает в качестве аргумента метку и запускает таймер. Ещё одна функция, console.timeEnd(‘labelName’) , останавливает таймер, которому назначена переданная ей метка. Вот пример использования этих функций:

    Console.time("myTime"); //Запускает таймер с меткой myTime console.timeEnd("myTime"); //Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод: myTime:123.00 ms
    Вышеприведённый пример позволяет узнать время между запуском и остановкой таймера. То же самое можно сделать внутри JavaScript-программы и найти время выполнения фрагмента кода.

    Cкажем, мне нужно выяснить длительность исполнения цикла. Сделать это можно так:

    Console.time("myTime"); // Запускает таймер с меткой myTime for(var i=0; i < 100000; i++){ 2+4+5; } console.timeEnd("mytime"); // Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод - myTime:12345.00 ms

    6. Вывод значений переменных в виде таблиц

    Предположим, у нас имеется такой массив объектов:

    Var myArray=[{a:1,b:2,c:3},{a:1,b:2,c:3,d:4},{k:11,f:22},{a:1,b:2,c:3}]
    Если вывести его в консоли, получится иерархическая структура в виде, собственно, массива объектов. Это – полезная возможность, ветви структуры можно разворачивать, просматривая содержимое объектов. Однако, при таком подходе сложно понять, например, как соотносятся свойства похожих элементов. Для того, чтобы с подобными данными было удобнее работать, их можно преобразовать к табличному виду. Для этого служит такая команда:

    Console.table(variableName)
    Она позволяет вывести переменную и все её свойства в виде таблицы. Вот, как это выглядит.

    Вывод массива объектов в виде таблицы

    7. Просмотр кода элемента

    Быстро перейти к коду элемента из консоли можно с помощью следующих команд:
    • Команда inspect($(‘selector’)) позволяет открыть код элемента, соответствующего селектору, в панели Elements инструментов разработчика Google Chrome. Например, команда inspect($(‘#firstName’)) позволит просмотреть код элемента с идентификатором firstName . Команда inspect($$(‘a’)) откроет код четвёртой ссылки, которая присутствует в DOM.
    • Команды вида $0 , $1 , $2 позволяют быстро переходить к недавно просмотренным элементам. Например, $0 откроет код самого последнего просмотренного элемента, и так далее.

    8. Вывод списка свойств элемента

    Если надо просмотреть список свойств элемента, консоль поможет и в этом. Здесь используется такая команда:

    Dir($(‘selector’))
    Она возвращает объект, содержащий свойства, связанные с заданным элементом DOM. Как и в прочих подобных случаях, содержимое этого объекта можно исследовать, просматривая его древовидную структуру.

    9. Вызов последнего полученного результата

    Консоль можно использовать как калькулятор, это, вероятно, знают все. Но вот то, что она имеет встроенные средства, позволяющие использовать в командах результаты предыдущих вычислений, известно немногим. С помощью конструкции $_ можно извлечь из памяти результат предыдущего выражения. Вот как это выглядит:

    2+3+4 9 //- Результат суммирования - 9 $_ 9 // Выводится последний полученный результат $_ * $_ 81 // Так как последний результат 9, получаем 81 Math.sqrt($_) 9 // Квадратный корень из последнего результата, который был равен 81 $_ 9 // Снова получаем 9 – результат предыдущего вычисления

    10. Очистка консоли и памяти

    Если нужно очистить консоль и память, воспользуйтесь такой вот простой командой:

    Clear()
    После нажатия на Enter чистая консоль будет готова к новым экспериментам.
    Вот и всё.

    11, 12, 13, 14…

    Откровенно говоря, это – далеко не всё. Я показал лишь некоторые из неочевидных возможностей консоли Google Chrome. На самом деле, их

    developer-console (7)

    Я видел, как другие сообщения задавали один и тот же вопрос с ответами, которые все относятся к гигантской кнопке, в которой говорится «Unpublish» на ней, которая больше не существует (по крайней мере, с 2016 года).

    Как вы действительно отмените публикацию приложения, загруженного в консоль разработчика Google Play?

    Answers

    Новая версия трудно найти. Выберите приложение, затем найдите «3-точечное меню» в верхнем правом углу.

    Перейдите в раздел «Ценообразование и распределение» и выберите вариант «Отменить публикацию» для «Доступность приложений», см. Ниже видео с YouTube

    Обновление с 8/2017 - похоже, они переместили эту опцию в другое место. Выберите приложение, которое вы хотите «не опубликовать» на панели управления> Хранить присутствие> Цены и распространение.

    В текущей версии консоли Google Play Store от (август 2017 года) приведена процедура публикации вашего приложения.

    • Выберите приложение, которое вы хотите опубликовать.
    • Откройте «Доступ к магазину»> «Цены и распространение» .
    • Вы увидите кнопку «unpublish» в разделе доступности приложения, как показано ниже.

    После нажатия кнопки «Отменить публикацию» появится всплывающее окно с подтверждением и сохранением изменений.

    FYI, они снова обновили страницу разработчика Google Play. Теперь, в крайнем правом углу, щелкните по вертикальному эллипсису (например, двоеточие с дополнительной точкой в ​​нем). Теперь у вас есть опция «Unpublish App».

    нет, вам не нужно использовать грубое место.

    грубое местоположение для местоположения сетевого провайдера и точное местоположение для провайдера gps и поставщика сети. так что прекрасное место охватывает оба, и вам не нужно использовать пыльник.

    Подготовительный этап к публикации приложения на Google Play займет всего несколько минут. Для этого понадобиться выполнить следующие действия:

    • Зарегистрировать учетную запись разработчика на Google Play
    • Зарегистрировать аккаунт продавца в Google Wallet в случае, если вы собираетесь публиковать платное приложение
    • Познакомиться с консолью разработчика Google Play и узнать об инструментах для публикации

    Регистрация учетной записи разработчика

    Для регистрации учетной записи разработчика вам необходимо выполнить следующие действия:

    • Перейти к консоли разработчика по следующей ссылке https://play.google.com/apps/publish/
    • Прочесть и принять Соглашение о распространении программного обеспечения , применительно к стране и региону разработчика. Обратите внимание, что приложения, публикуемые на Google Play, должны соответствовать Политике разработчиков программного обеспечения и Экспортному закону США.
    • Уплатить $ 25 в качестве регистрационного сбора, используя Google Wallet. Если у вас пока еще нет учетной записи Google Wallet, она может быть быстро создана в процессе регистрации.
    • Указать основную информацию о разработчике - имя, адрес электронной почты и так далее. Всю эту информацию можно будет изменить в дальнейшем.

    По окончанию проверки регистрации, вы будете уведомлены письмом на электронный адрес, указанный при регистрации.

    Консоль разработчика (Developer Console)

    После того как вы зарегистрировались и получили подтверждение по электронной почте, вы можете войти в консоль разработчика Google Play , которая будет вашим проводником при публикации приложения на Google Play . Ниже в этом разделе будут определены ключевые элементы управления консоли разработчика.

    Страница All applications представляет краткий обзор ваших приложений, позволяет переходить на страницу статистики, отзывов или страницу загрузки нового приложения.

    Данные учетной записи

    На странице данных учетной записи вы можете указать основные сведения о себе или своей компании. Эти данные действительно важны, поскольку позволяют идентифицировать вас среди разработчиков и пользователей Google Play.

    Учетная запись разработчика содержит:

    • Имя разработчика - имя, отображаемое пользователям Google Play.
    • Контактная информация - как Google сможет связаться с вами в случае необходимости (эта информация будет скрыта для пользователей).
    • Адрес сайта разработчика – будет отображен пользователям, чтобы они смогли больше узнать о вашей компании и продукции.

    Страница приложения

    Консоль разработчика позволяет создавать яркие страницы для вашего приложения, называемые Store Listing page. Store Listing page это дом для вашего приложения в Google Play, это страница, на которой пользователи могут получить всю самую интересную информацию о приложении и загрузить его.

    Вы можете загружать снимки экрана и видео, чтобы выделить ваше приложение среди других, вы можете добавить подробное описание функционала вашего приложения и добавлять заметки об обновлениях и многое другое. Информация на Store Listing page может быть обновлена в любое время.

    Функции загрузки и публикации. Из консоли разработчика вы можете быстро загрузить релиз вашего приложения (apk файл) и опубликовать его по готовности. Также отмена публикации может быть осуществлена в любое время.

    Управление условиями распространения .В консоли разработчика вы можете указать страны, в которых ваше приложение будет доступно для скачивания и указать поддерживаемые устройства.

    Управление ценами и платежными системами

    Статистика и отзывы . Данный пункт был описан ранее